Знакомьтесь! Визитные карточки.

vizitki-3

Наличие визитной карточки в XXI веке – это неотъемлемая часть делового этикета современного человека. Они используются настолько активно, что многие уже просто не находят места, где держать все необходимые визитки. При своем миниатюрном размере они, тем не менее, весьма информативны и позволяют быстро передавать нужную информацию из рук в руки.

На сегодняшний день различают три вида визитных карточек:

  1. Личные визитки. Их постоянно используют частные предприниматели, фотографы, видеографы, ведущие мероприятий, фрилансеры самых различных направлений деятельности и другие лица. На визитке, как правило, указывается имя и фамилия, контактные данные и род деятельности человека. Дизайн может быть практически любым.
  2. Корпоративные визитки. Это своего рода лицо компании. Обязательно указывается род деятельности, сайт, почта и прочая информация, которая сможет максимально точно передать данные о компании. Чаще всего используются в ходе проведения конференций, деловых встреч и тому подобных мероприятий.
  3. Деловая визитка. Такие визитные карточки чаще всего вручаются в ходе деловых мероприятий потенциальным партнерам и коллегам по бизнесу. Указывается имя, фамилия владельца, название компании, в которой он работает. Деловые визитки имеют наиболее строгие правила оформления. Но самое главное – это четкое соответствие корпоративному стилю.

Любая визитная карточка – это в том числе элемент пиара и маркетинга. Профессиональный дизайн и качественное исполнение способны привлекать больше клиентов, поднимать имидж человека или компании, делать их узнаваемыми, а их услуги и продукцию – востребованными. Поэтому к созданию визитки нужно подходить комплексно. Тем более, что сегодня открываются просто невиданные возможности для этого.

Оставьте комментарий